Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ханты-Мансийск, Объездная ул., 3
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ханты-Мансийск, Объездная ул., 3
Дизельные генератор Yamaha EDL 13000 TE
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генератор Yamaha EDL 13000 TE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генератор Yamaha EDL 20000 TE
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генератор Yamaha EDL 20000 TE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генератор Yamaha EDL 26000 TE
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генератор Yamaha EDL 21000 E
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генератор Yamaha EDL 26000 TE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генератор Yamaha EDL 21000 E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы Yamaha — это надежные установки, которые обеспечивают стабильное электроснабжение в различных отраслях. Продукция бренда отличается высокой производительностью и долговечностью.
Компания, основанная в Японии, известна своей продукцией, которая сочетает инновационные технологии и высокое качество. С каждым годом производитель улучшает свои генераторные установки, удовлетворяя потребности рынка.
Генераторы этого бренда обладают отличной топливной эффективностью и способны работать в самых сложных условиях. Они идеально подходят для длительного использования в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях.
Все генераторы производятся с использованием передовых технологий, что гарантирует их надежность и долгий срок службы.
ДГУ Yamaha обеспечат вам стабильное энергоснабжение и долгосрочную эксплуатацию даже в самых тяжелых условиях.
Основная мощность: 120кВт
Резервная мощность: 165кВт
Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, водо-воздушное охлаждение, турбонаддув
Исполнение: В кожухе; Бак, л: 450; Расход : 228
Габаритные размеры, мм: 2800х1150х1610; Масса, кг: 1700
Гарантия, срок (мес): 1 S00012029
Артикул производителя: 0115 3875, Гарантия, срок (мес): 1. 65.04104-0023
Артикул производителя: KM170F-04003, Высота (мм): 63, Диаметр наружный (мм): 69,5, Материал: алюминий, Гарантия, срок (мес): 1. KM170F-04003
Артикул производителя: 1227 3937, 1227 3941, 1227 3934, 1227 3935, Материал: алюминий, сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 1227 3937, 1227 3941, 1227 3934, 1227 3935
Артикул производителя: KG340-02004; Длина (мм): 84,5; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Артикул производителя: KG670-09200; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность: 12 кВт
Резервная мощность: 13,5 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 20; Расход : 4,2
Габаритные размеры, мм: 102 x 55 x 60; Масса, кг:149
Основная мощность: 300 кВт
Резервная мощность: 330 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: открытый на раме; Расход : 47
Габаритные размеры, мм: 422 x 160 x 228; Масса, кг: 4095
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.