Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ханты-Мансийск, Объездная ул., 3
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ханты-Мансийск, Объездная ул., 3
Дизельный генератор Energo EDF 250/400 IV S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 200/400 D S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G220QS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 250/400 DS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-250С-Т400-2РКМ5 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-2РМ9 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J130K в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-260С-Т400-2РКМ5 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 300/400 DS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Airman SDG100AS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-280С-Т400-2РКМ5 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Denyo DCA-100USI с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 210 P в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW220P в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Denyo DCA-125SPK3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C170D5 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 200 B-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Airman SDG125S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 285/400 D S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 280/400 SCS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo ED 300/400 D S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J200K в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo EDF 300/400 SCS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Denyo DCA-150ESK с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы в кожухе с АВР представляют собой вершину удобства и надежности в системах автономного и резервного электроснабжения. Комбинация всепогодного шумозащитного кожуха и системы автоматического ввода резерва (АВР) делает эти дизельные электростанции идеальным выбором для объектов, где критически важна непрерывность подачи электричества и минимизация шумового воздействия.
Такой дизель генератор автоматически запустится при отключении основного источника питания и остановится после его восстановления, не требуя участия человека. При этом шумозащитный кожух обеспечивает значительно более тихую работу по сравнению с открытыми моделями, а также защищает оборудование от внешних воздействий.
Автоматический ввод резерва (АВР) — это интеллектуальная система, которая постоянно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. В случае его пропадания, АВР автоматически подает команду на запуск дизельного генератора. После выхода ДГУ на рабочий режим, АВР переключает нагрузку потребителей на генератор. Когда центральная сеть восстанавливается, АВР переключает нагрузку обратно и подает команду на остановку дизельной электростанции после заданного времени охлаждения.
Наличие АВР обеспечивает:
Дизельный генератор в кожухе обладает рядом весомых преимуществ:
Выбирая ДГУ в кожухе с АВР, вы инвестируете в высокий уровень комфорта, безопасности и полную автономность вашего электроснабжения. Это оптимальное решение для тех, кто ценит надежность и не готов идти на компромиссы в вопросах бесперебойной подачи электроэнергии.
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.03203-1041
Гарантия, срок (мес): 1 771-07-004A+B
Артикул производителя: Y480G-01400, Y480G-01400
Гарантия, срок (мес): 1 W25A-002-01
Артикул производителя: D=85, QC485Q—04002/04003/04100, 2308500400201/2308500400301/2308500410001, Диаметр наружный (мм): 85, Материал: чугун, Гарантия, срок (мес): 1. D=85, QC485Q—04002 4003 4100, 230850040020123085004003012308500410001
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. B774ZL-06-006
Артикул производителя: 4102Q-01405, Длина (мм): 99, Ширина (мм): 72, Диаметр отверстия (мм): 62, Масса, кг: 0,1, Материал: паронит, Гарантия, срок (мес): 1. 4102Q-01405
Артикул производителя: G04-102-02+B, Длина (мм): 405, Масса, кг: 0,2, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. G04-102-02+B
Артикул производителя: 14400-Z3F-003; Гарантия, срок (мес): 1;
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.