Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ханты-Мансийск, Объездная ул., 3
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ханты-Мансийск, Объездная ул., 3
Дизельный генератор FG Wilson P750-5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизель генератор TSS SDG 10000ES3 (10 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson FB82.5-2
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson FB62.5-2
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизель генератор TSS SDG 10000ES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-25С-Т400-1РМ6
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson FB50-2
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson FB37.5-2
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson FB30-2S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson FB30-2
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-100С-Т400-1РМ2 (БГ) (100 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson FB25-2S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-12С-Т400-1РКМ5 в шумозащитном кожухе (12 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-20С-Т400-1РКМ5 в шумозащитном кожухе (20 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-25С-Т400-1РКМ5 в шумозащитном кожухе (25 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РКМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-50С-Т400-1РКМ5 в шумозащитном кожухе (50 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-120С-Т400-1РМ5 (Harsen) (120 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-100С-Т400-1РМ5 (Harsen) (100 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-80С-Т400-1РМ5 (Harsen) (80 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-200С-Т400-1РКМ5 в шумозащитном кожухе (200 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-100С-Т400-1РКМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-80С-Т400-1РКМ5 в шумозащитном кожухе (80 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Ханты-Мансийске по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Ручные портативные вибраторы предназначены для уплотнения бетонной смеси в колоннах, цоколях и других труднодоступных конструкциях. Ручные портативные вибраторы ТСС оптимальны...
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 420108-00158
Гарантия, срок (мес): 1 S00007831+01
Артикул производителя: 761G-04-074a, 2104316, Масса, кг: 0,3, Материал: резина, Гарантия, срок (мес): 1. 761G-04-074a, 2104316
Артикул производителя: KM178FG-03009, Гарантия, срок (мес): 1. KM178FG-03009
Гарантия, срок (мес): 1 S00014916
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. A774ZL-06-004
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.